27.02.2017  Омская область: выставки «Омская марка» и «Инновации года» откроются 1 марта

   
   В Омске полным ходом идет подготовка к ежегодным городским выставкам «Омская марка» и «Инновации года», которые в этом году пройдут с 1 по 3 марта в выставочном павильоне областного Экспоцентра (ул. 70 лет Октября, 25/2). В Центре поддержки предпринимательства заканчивается прием заявок на участие в выставках. На сегодня их подано около сотни, сообщается на официальном портале Администрации города Омска.
   На выставке «Омская марка» товаропроизводители представят 17 направлений — продукты питания, изделия из меха и кожи, средства оздоровления, строительные материалы, продукция хозяйственно-бытового назначения, мебель и продукция деревообрабатывающего производства, швейные изделия и многое другое.
   Успехи инновационной деятельности в промышленности, сельском хозяйстве, медицине, энергоэффективности, экологии — всего 13 направлений — готовятся показать омичам участники выставки «Инновации года».
   В департаменте городской экономической политики мэрии рассказали, что насыщенной будет и деловая программа форума. Планируются мероприятия, ориентированные на просвещение предпринимательского сообщества. На семинарах речь пойдет о результативности участия в региональных выставках, о новом порядке применения контрольно-кассовых аппаратов, бухгалтерском и налоговом учете для начинающих предпринимателей.
   Интересным обещает быть разговор за круглым столом на тему: «Сделано в Омске — известно в России. Какой товар прославит Омск?»
   В подготовке форума принимают участие представители вузов, промышленных предприятий. Много мероприятий запланировано для студентов и школьников. В частности, будут работать демонстрационные площадки, на одной из них представители ОмГАУ им. П.А. Столыпина научат в домашних условиях определять качество продуктов питания.
   Завершится работа торжественной церемонией награждения победителей и участников конкурса товаров омских производителей «Омская марка» и участников выставки «Инновации года».
   «Выставочные мероприятия, на наш взгляд, решают сразу несколько важных задач, — говорит директор департамента городской экономической политики Ольга Парфенова. — Во-первых, они являются отличной площадкой для демонстрации собственных достижений. Для производителей товаров народного потребления это возможность показать свой потенциал, найти новых покупателей, причем не только на омском рынке. Омские инноваторы могут найти здесь потенциальных партнеров, единомышленников и, объединив усилия, воплотить в жизнь свои уникальные разработки, изобретения, идеи. С другой стороны, выставки «Омская марка» и «Инновации года» показывают жителям нашего города как много всего интересного, уникального, качественного, конкурентоспособного произведено и придумано омичами».
   ИА "Альянс Медиа"